0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать мульт презентации для дошкольников домашние животные. Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация). Презентация для детей «Домашние животные» — скачать смотреть бесплатно

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 5805 презентаций на тему домашние животные для детей

Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.

Презентация: Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.

. Рассматривание альбома «Домашние животные» Задачи. Выявить представление детей о домашних животных и их . тематическому плану «Домашние животные» позволила систематизировать представления детей о домашних животных. Тема «Домашние животные» невозможна без .

Как домашние питомцы влияют на человека.. Введение Введение С каждым годом одеваются в асфальт наша города и села. Неоценимые удобства для радостного.

Презентация: Как домашние питомцы влияют на человека.. Введение .

. животных, селекционер получает творческую радость созидания. Роль домашних питомцев в воспитании детей Роль домашних . питомцев в воспитании у детей ценнейших .

Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.

Презентация: . знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить .

. по внешним признакам домашних животных; Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Знают чем питаются .

КАК У НАШЕГО КОТА… ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЫ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЫ МБОУ «СОШ с.Волоконовка»

Презентация: . НАШЕГО КОТА… ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЫ ТЕМАТИЧЕСКИЙ . ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЫ МБОУ .

. , как можно ухаживать за домашними животными. Привить детям любовь и бережное отношение к . родителей. 2. Определение уровня знаний детей о домашних животных. 3. Подготовка материала для .

Домашние животные Презентацию подготовила Воспитатель 47 детского сада Аунинг Любовь Юрьевна.

Презентация: Домашние животные Презентацию подготовила Воспитатель 47 детского сада Аунинг Любовь Юрьевна.

. существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3.Связная речь: учить детей составлять . у детей радость общения. Материал к занятию: Фланелеграф и иллюстрации домашних животных. Рассказ .

Раздел 2. Системный подход в организации работы по развитию лексико- грамматического строя речи Тема: Формирование лексической стороны языка у детей 3-7.

. : Формирование лексической стороны языка у детей 3-7.

. и их птенцы», «Домашние животные и их детены­ши», «Дикие животные» Февраль: «Наш город . . Ягоды»; «Домашние животные и их детены­ши. Содержание домашних животных»; «Дикие животные и их животные. Подготовка животных к .

Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.

Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.

. обогатить знания детей о домашних животных. Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Находить источники . домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Обогатить знания детей о пользе домашних животных .

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста Консультация для педагогов.

Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста Консультация для педагогов.

. напоминает детям о различиях между дикими и домашними животными, затем . домашних животных. Описание игры: воспитатель напоминает детям о различиях между дикими и домашними животными . , символизирующими диких и домашних животных. Дошкольники загадывают и .

1 Чем отличаются современные дети? Требуется изменение содержания Требуется изменение методики (проблемно- диалогическая технология – дети участвуют в.

1 Чем отличаются современные дети? Требуется изменение содержания Требуется изменение . методики (проблемно- диалогическая технология – дети участвуют в.

. основных домашних животных, диких зверях и птицах; о частях суток; о действиях детей . Фрукты Домашние животные Птицы Братья наши меньшие К концу обучения дети младшей . группы должны знать: название детенышей домашних и диких животных; .

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: . закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей . о диких и домашних животных; закрепить знания.

. знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания детей о диких и домашних животных; познакомить . названных вами животных? (дикие и домашние) Задание 1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно .

МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 12» Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши» Тема: « Неделя из жизни малышей по теме домашние.

Читать еще:  Кандид в стоматологии инструкция по применению. Инструкция по применению раствора для полости рта кандид. Побочные эффекты и противопоказания
. из жизни малышей по теме домашние.

. умелости. «Познание». -расширять кругозор детей, формировать представление о домашнем животном(овечке). «Коммуникация» -развивать . игре. «Познание» расширять кругозор детей, формировать представление о домашних животных. «Коммуникация» развивать свободное .

Взаимоотношение животных с человеком (РЕФЕРАТ) ПЕТРОВА СОФЬЯ, МОУ-СОШ 156, 3-А КЛАСС, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

Взаимоотношение животных с человеком (РЕФЕРАТ) ПЕТРОВА СОФЬЯ, МОУ-СОШ 156, 3-А КЛАСС, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

. особенностей отношения к домашним животным среди детей, подростков и взрослых . домашним животным, чем дети и подростки 3. Сколько времени вы проводите с вашим домашним животным . остальные Инициаторами приобретения домашних животных являются и дети, и взрослые .

МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна.

МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна.

. – эти домашние животные? Слабые знания детей о домашних животных, закреплять навыки . углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в . домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных .

Проект «Домашние животные» Авторы проекта: Стребкова Т.И. Кузнецова Г.П. Балашова С.Н. Попова Н.В. Воспитатели МБ ДОУ детский сад «Радуга» с. Староюрьево.

Проект «Домашние животные» Авторы проекта: Стребкова Т.И. .

. . Проблемы Общение с домашними животными, уход за домашними животными. Слабые знания детей о домашних животных. Употребление в .

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: . закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей . о диких и домашних животных; закрепить знания.

. знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания детей о диких и домашних животных; познакомить . названных вами животных? (дикие и домашние) Задание 1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно .

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.

Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: . закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей . о диких и домашних животных; закрепить знания.

. знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания детей о диких и домашних животных; познакомить . названных вами животных? (дикие и домашние) Задание 1 на классификацию животных (дети выполняют самостоятельно .

Домашние животные: водоплавающие черепахи для детей с аллергией Работу выполнил ученик 3а класса МАОУ СОШ 48 с.п.Новосмолинский Стрежнев Александр руководитель:

Домашние животные: водоплавающие черепахи для детей с аллергией Работу выполнил ученик .

. еду и на шерсть домашних животных. Таким детям нельзя заводить кошек, собак . как у многих детей встречается аллергия на шерсть домашних животных. Объекты исследования . примере, что дети с аллергией могут иметь домашнее животное. Методы исследования .

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 пгт Вахруши «Ознакомление детей 3 — 4 лет с домашними.

. вида 3 пгт Вахруши «Ознакомление детей 3 — 4 лет с домашними.

. с домашними животными посредством наглядных пособий» «Ознакомление детей 3 — 4 лет с домашними животными посредством . о домашних животных Занятие по теме «Домашние животные» Динамика экологических знаний о домашних животных у детей 3 .

Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.

. 4 Подборка загадок по теме « Домашние животные » O 5 Подбор наглядно — . семейных фотографий детей и их родителей « мое любимое домашнее животное » Дети, родители, . воспитатель O 3 Презентация с фотографиями детей и .

Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.

Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и .

. о своих домашних любимцах «Наши домашние животные» дети научились ухаживать за своими домашними животными: стали более . отзывчивы и внимательны к животным .

Презентация для дошкольников «Домашние животные»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Домашние животные Автор: Малько Н.Л. Воспитатель МБДОУ г. Керчи №55 «Хрусталик»

Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по величине. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. (Собака)

Читать еще:  Признаки нарушения водно электролитного баланса. Синдром водно электролитных нарушений. Лечение нарушения водно-электролитного баланса организма человека

«Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака».

Дидактическая игра «Назови семью»

Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка).

«Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное. Она любит своих хозяев, свой дом, ей нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или в мягком кресле».

Дидактическая игра «Считай и называй»

Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»

Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, Что легко скользят по снегу. Летом я везу телегу. (Лошадь)

«Лошадь – прекрасное, благородное животное. У нее крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».

Дидактическая игра «Назови семью»

Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я . (Коза.)

«Коза – небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные, хвост – короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками».

«Изменение слова «козленок» по падежам» — у меня есть козленок; — у меня нет козленка; — я дам травку козленку; — я вижу козленка; — я гуляю с козленком; — я думаю о козленке.

Дидактическая игра «Найди свою маму». Детям сообщается, что взрослые животные растеряли своих детенышей, и предлагается их собрать. Детям раздаются шапочки с изображением какого- либо детеныша домашних животных. Надев шапочку, ребенок должен назвать себя: «Я козленок. Моя мама коза» и т.д. педагог поочередно играет роль взрослого животного, к нему должны подойти соответствующие детеныши. Например: «Я коза». Подбегают все дети – «козлята» и т.п.

Дидактическая игра «Назови семью»

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» Травку щиплет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её … (овечка)

«Овца (или баран)- Это небольшое животное. Её тело покрыто густой курчавой шерстью. У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытами, крутой, выпуклый лоб и маленькие рожки».

Дидактическая игра «Увидел – не увидел» Закончи предложения по образцу: «Вовка увидел две овцы и не увидел одну овцу». Дети: «Вовка увидел одну лошадь и не увидел пять лошадей»

Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: — Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова)

«Корова. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза».

Дидактическая игра «Назови семью»

У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок, В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья).

«Свинья. У свиньи клинообразная голова, оканчивающаяся круглым пятачком, большие стоячие уши и совсем маленькие подслеповатые глазки. Видит свинья плохо, а вот слух и обоняние у нее прекрасные. У Хавроньи Ивановны толстое округлое тело, хвост – колечком и стройные ноги с копытцами».

Дидактическая игра «Считай и называй» Помоги сосчитать и назвать животных. Дети: «Три поросенка, пять свиней».

Голоса домашних животных Кто похлебку съел мою? – Свинка хрюкает: (Хрю-хрю) Дайте свежей травки мне!- Блеет козочка: (Мээ-мээ) Молочка налили мало!- Кот мяукал: (Мяу-мяу) Хватай вора за рукав! – Пес залаял: (Гав-гав-гав) Мой хозяин далеко!- Ржет лошадка: (Иго-го) Где теленок, не пойму? – Замычит корова: (Му-у-у)

Благодарю за внимание!

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Малько Наталья Леонидовна
  • Написать
  • 17539
  • 17.12.2017

Номер материала: ДБ-968484

  • 17.12.2017
  • 796
  • 17.12.2017
  • 1654
  • 17.12.2017
  • 818
  • 17.12.2017
  • 212
  • 17.12.2017
  • 548
  • 17.12.2017
  • 473
  • 17.12.2017
  • 269
  • 17.12.2017
  • 429

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)

Марина Александровна Капитонова
Интерактивная игра «Домашние животные» (презентация)

Цель игры: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; учить называть и сравнивать их по величине; развивать память, внимание, речь; обогащать словарный запас; Домашними называют животных которые живут рядом с человеком. Он о них заботится (строит жилище, кормит, ухаживает). А животные приносят за это человеку пользу (мясо, молоко, сало, яйцо, шерсть, пух и помогают обрабатывать землю, сторожить дом.

Читать еще:  Тпо повышен. Норма антител к тиреопероксидазе. Как проводится процедура анализа и какая требуется подготовка

Собака – первое домашнее животное, которое приручил человек. Сторожевая собака живёт в специальном домике – конуре или будке. Их держат на цепи, чтобы они защищали дом и не навредили незнакомому человеку. Едят собаки мясо, специальный собачий корм, каши. Собаки во всём помогают человеку. Они служат в полиции и армии, есть собаки-проводники для слепых людей, собаки-спасатели. Общаются собаки с помощью лаянья. Громким лаем предупреждают хозяина об опасности.

Корова – очень умное и ласковое домашнее животное. Любит заботу и внимание человека. Кормят коров травой, сеном. Содержат в специальном помещении – коровнике. Вечером доярки доят коров – берут молоко из вымени.Из коровьего молока делают молочные продукты: творог, йогурт, сыр, кефир и др. Общаются коровы с помощью мычания. Свинья – домашнее животное с вытянутой головой – рылом. Очень любят раскапывать рылом землю в поисках съедобных корешков. Содержат свиней в специальном помещении – свинарнике. Свиньи всеядные животные, питаются как растительной так и животной пищей. Свиньи дают человеку мясо, сало, кожу. Общаются свиньи с помощью хрюканья.

Прикреплённые файлы:

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Интерактивная игра «Помогаем гномикам собрать урожай» — презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Интерактивная игра «Маша и Миша собирают урожай» — презентация Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.

Интерактивная игра по развитию речи дошкольников с ЗПР 1 года обучения по теме «Домашние животные» Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения,.

Интерактивная игра-презентация «По улицам родного города» Интерактивная игра — презентация для детей старшего дошкольного возраста по потриотическому воспитанию : «По улицам родного города». Цель.

Презентация к педагогическому проекту «Лэпбук «Домашние животные» В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может.

Презентация «Домашние животные» Предлагаю вашему вниманию презентацию по теме «Домашние животные». Презентация содержит загадки о домашних животных. Загадки полезны для.

Презентация «Домашние животные. Какие они?!» Материал подготовлен к занятию по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшей логопедической группы с общим недоразвитием.

Презентация на тему «Домашние животные и их детеныши» Презентация на тему: «Домашние животные и их детеныши»Смирнова Ирина Первый слайд — название самой презентации «Домашние животные и их детеныши».

Презентация проекта «Домашние животные — наши друзья» Проект » Домашние животные — наши друзья! » был реализован детьми 1 младшей группы в течении 2 месяцев. Для успешной реализации проекта.

Презентация — Домашние животные

Текст этой презентации

Домашние животные
Выполнили: Балашова Милена и Мартюхина Светлана

Развитие наглядно-образного мышления; Развитие словесно-логического мышления; Развитие творчества у учащихся; Развитие любознательности и сообразительности; Развитие воображения; Развитие устной речи у учащихся.

Домашние животные — это животные, которых приручил человек, кормит, следит и заботится о их жизни и о существование. Домашние животные в большей мере приносят пользу человеку в виде совместного времяпровождения или простого наблюдения за ними. Так же домашних животных разводят для материальных благ, если эти животные содержатся с целью размножения и продажи. Многие домашние животные являются источником пищи для человека.

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Кошка

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвост колечком
Собака

Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади — метла.
Корова

Носик — круглым пятачком, А задорный хвост — крючком. Мама — хрюшка, папа — свин. Он у них любимый сын.
Поросёнок

С бородою, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт.
Коза

Я обычная наседка, Уточка — моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко, Куд-кудах, ко-ко-ко!
Курица

В сарае, в клетке он живёт, Морковку сладкую грызёт. Ох и острые же зубки, Он всегда в пушистой шубке, Лопоухий, хвост как нолик. Все узнали это…
Кролик

У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я.
Лошадь

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector