22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация на тему «наши домашние питомцы». Проект по окружающему миру «наши домашние животные» Проект по окружающему миру питомец

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 5112 презентаций на тему домашние животные 5 класс

СЕЛЕКЦИЯ ЖИВОТНЫХ учебное электронное пособие для 10 класса Автор: Белоусов Д.Л., МОУ «Лицей 13» Г. Троицк, Челябинской области.

Презентация: СЕЛЕКЦИЯ ЖИВОТНЫХ учебное электронное пособие для 10 класса Автор: Белоусов Д.Л., МОУ «Лицей 13» Г. Троицк, Челябинской области.

СЕЛЕКЦИЯ ЖИВОТНЫХ учебное электронное пособие для 10 класса Автор: Белоусов Д . новых пород). 5. Вводное (исправление недостатков породы)5. Вводное (исправление . Эстонская беконная. 12 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Среди домашних животных очень популярны разные породы .

Животные Исследование по окружающему миру провёл ученик 2 класса МКОУ ООШ 115 Валиахмедов Тимур.

Презентация: Животные Исследование по окружающему миру провёл ученик 2 класса МКОУ ООШ 115 Валиахмедов Тимур.

Животные Исследование по окружающему миру провёл ученик 2 класса МКОУ . признакам можно объединить животных в группы. 5.Сделаю вывод о . животного мира Мои домашние животные Кот Снежок — зверь. Мои домашние животные Собака Блекки- зверь. Мои домашние животные .

Наши домашние питомцы «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери.

Презентация: Наши домашние питомцы «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери.

. .год Руководитель проекта: учитель начальных классов Забельникова Н.В. Участники проекта . . Королева Светлана 4. Шуленина Анна 5. Чаплинский Данила 6. Джарасбаев Даниэль . -двух или реже большее количество домашних животных. Как правило, это собака или .

6 класс Цель урока: — Пробудить у учащихся интерес и желание изучать природу окружающего мира да и самого человека; — Закрепить навык работы с числами.

Презентация: 6 класс Цель урока: — Пробудить у учащихся .

6 класс Цель урока: — Пробудить у учащихся . масса головного мозга животных» НАЗВАНИЕ ЖИВОТНЫХ МАССА ГОЛОВНОГО МОЗГА Домашняя кошка31 Мартышка39 Гиббон89 . в таблицу полученные данные. 5. Расставьте указанных животных в порядке убывания их .

Клички кошек Автор: Копылов Валентин, ученик 4А класса МАОУ СОШ 19.

Презентация: Клички кошек Автор: Копылов Валентин, ученик 4А класса МАОУ СОШ 19.

. Автор: Копылов Валентин, ученик 4А класса МАОУ СОШ 19 I.Введение . , которые способствуют выбору имени собственного домашнего животного. 4 Задачи работы: — отношения хозяев . уходом из жизни их носителя. 5 II. Основная часть Особенности городской .

Глаза смотрят и видят, Уши слушают и слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе не один Умею слушать мнение других.

Глаза смотрят и видят, Уши слушают и слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе не один Умею слушать мнение других.

. говорю. Помню, что в классе не один Умею слушать мнение . 3.Былина 4.Сказка 5.Басня Вот аленький цветочек, . 3.Былина 4.Сказка 5.Басня Попрыгунья Стрекоза Лето . домашние вещи Балаган – временная легкая деревянная постройка Бирюзовый – запах, идущий от животного .

Урок экологии в 7 классе г.Н.Новгород 2012 год Кулешова Л.А., учитель биологии.

Урок экологии в 7 классе г.Н.Новгород 2012 год Кулешова Л.А., учитель биологии.

Урок экологии в 7 классе г.Н.Новгород 2012 . Костромская порода Айширская порода 37,5 тыс. лет назад человек . Лошадь была одомашнена сравнительно недавно 5-6 тыс. лет назад. . друзьях разумных существ, о домашних животных. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Домашнее задание. П.42, повт .

МОУ «Вурманкасинская начальная школа – детский сад» Исследовательская работа на тему: Работу выполнила: ученица 3 класса Звонкова Анастасия Руководитель.

. тему: Работу выполнила: ученица 3 класса Звонкова Анастасия Руководитель.

. Алевтина Витальевна, учитель начальных классов Актуальность темы: На день рождения . в Интернете. Объект исследования: Домашнее животное – кролик. Домашнее животное – кролик. Дикие кролики, . чистые, температура тела 38,5 – 39,5 градусов, число сердечных .

Психо-корекционное занятие 2 класс Тема : «Животные»

Психо-корекционное занятие 2 класс Тема : «Животные»

. 2 класс Тема : «Животные» Цели: Обобщить у учащихся знания о диких и домашних животных . мясо,молоко,творог Он от животных получает. Домашние животные вместе с человеком, Друг . 4. Нора,гнездо, курятник,берлога 5. Петух,кошка,корова,кролик Физминутка .

Кошки — «скоморошки». Домашняя кошка абиссинской породы Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Инфракласс: Плацентарные.

Кошки — «скоморошки». Домашняя кошка абиссинской породы Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие .

Кошки — «скоморошки» Домашняя кошка абиссинской породы Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие . здоровой кошки составляет от 2,5-6,5 кг. Некоторые кошки могут . тела взрослой кошки составляет 3839,5 °C, у котят она несколько .

«Неизвестная корова» Автор: Боков Иван ученик 7 класса «А» МОУ Обуховская СОШ 23 Руководитель Груздева С.Е., учитель биологии и экологии.

«Неизвестная корова» Автор: Боков Иван ученик 7 класса «А» МОУ Обуховская СОШ 23 Руководитель Груздева С.Е., учитель биологии и экологии.

. » Автор: Боков Иван ученик 7 класса «А» МОУ Обуховская СОШ 23 . самые низкоудойные коровы дают минимум 5 000 литров молока. при меньших . своих квартирах держат других домашних животных — собак, кошек. Эти животные считаются друзьями человека .

123 456 789 *0# Автор: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 114 с углубленным изучением отдельных.

. : Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 114 .

. Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная . Щёлки мышкой по вопросу. 5) Выбери вариант ответа . ставят ловушки для ловли животных. Животные, попавшие в западню, . первобытного человека собака стала домашней. Собака происходит от .

«Согласовано» «Утверждаю» ПМО начальных классов директор школы _______________/Мигуля Н.В./ ___________/Суворова Л.Л./ _________________________ ________________________.

«Согласовано» «Утверждаю» ПМО начальных классов директор школы _______________/Мигуля Н.В./ ___________/Суворова Л.Л./ _________________________ ________________________.

. деятельности уч-ся 1 класса Модуль «Экологическая тропинка . деятельности уч-ся 1 класс а модуль «Экологическая . ОБИТАНИЯ». Тема 5: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ«. Тема 5: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ«. Тема 5: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ «. Тема 5: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ «. Раздел 5: «ЧЕЛОВЕК .

Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.

Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.

. Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель . сверстников 2. Классный час « Моё домашнее животное » 3. Составлние памятки « . 53 5 Кто у вас в доме ухаживает за животными ? . 13714 Вся семья 1269 Наши домашние животные очень дружелюбные. Они очень .

Читать еще:  Все о средствах, разжижающих мокроту и препаратах от кашля с отхаркивающим действием

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППЫ АНТИПАРАЗИТАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ. Классификация паразитов домашних животных Паразиты ЭНДОпаразиты (внутренние) ЭКТОпаразиты (внешние) круглые.

. ГРУППЫ АНТИПАРАЗИТАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ. Классификация паразитов домашних животных Паразиты ЭНДОпаразиты (внутренние) ЭКТОпаразиты (внешние .

. ГРУППЫ АНТИПАРАЗИТАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ Классификация паразитов домашних животных Паразиты ЭНДОпаразиты (внутренние) ЭКТОпаразиты . в основном отечественные препараты. 5% Высокий ценовой сегмент При . умеренно опасным соединениям (3 класс опасности); для таблеток LD50 .

Выполнили студенты группы 1-11 классов: Каневский Олег Орешкова Кристина Бардукова Анастасия специальность Ветеринария ГОУ СПО ТО Сельскохозяйственный.

Выполнили студенты группы 1-11 классов: Каневский Олег Орешкова Кристина Бардукова .

выполнили студенты группы 1-11 классов: Каневский Олег Орешкова Кристина Бардукова . наблюдениям психологов, дети, ухаживая за домашними животными, повзрослев, приобретают те черты характера . 50 мл мочи, содержащей 3,5 % мочевой кислоты. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛА » .

Русский язык. «Путешествие слов». Авторы: Боднарь Максим, Норкин Даниил, 6 класс Руководитель: Чумакова Оксана Александровна, учитель русского языка Томская.

. : Боднарь Максим, Норкин Даниил, 6 класс Руководитель: Чумакова Оксана Александровна, учитель .

. : Боднарь Максим, Норкин Даниил, 6 класс Руководитель: Чумакова Оксана Александровна, учитель . . Домашнее животное семейства псовых, родственное волку 4. Домашнее животное семейства псовых, родственное волку 5. Крупная .

Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.

Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.

Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : . особенностей поведения домашних животных. изучить материалы по источникам о домашних животных (кошке, . нельзя бить и пугать. 5. Помните, за животное, которое вы принесли в .

Исследовательскую работу выполнили: Ученики 11 «б» класса Школа 1 Охотникова А, Груздева Н. Руководитель :Низдминова Е.А.

Исследовательскую работу выполнили: Ученики 11 «б» класса Школа 1 Охотникова А, Груздева Н. Руководитель :Низдминова Е.А.

. выполнили: Ученики 11 «б» класса Школа 1 Охотникова А, Груздева . тела взрослой кошки составляет 3839,5 °C, у котят она . Анатомические особенности кошки Зрение Среди домашних животных у кошки самые большие глаза . его с точностью до 7,5 см. Ушные раковины у .

Классный час для учащихся 5 класса посвященный Международному дню защиты животных Подготовила Штель Татьяна Николаевна учитель изобразительного искусства.

Классный час для учащихся 5 класса посвященный Международному дню защиты животных Подготовила Штель Татьяна .

. защите животных: Мы учащиеся 5 класса считаем необходимым: 1. Любить и защищать своих домашних . к животным. Работа Кирсанова Алексея, 5 класс Работа Маскаева Кирилла, 5 класс Работа Гришковой Наташи, 5 класс

Презентация «Мои домашние питомцы»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мы в ответе за тех кого приручили. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста происходит через фомирование познавательного интереса к живой природе, гуманного отношения к домашним животным.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Катунинская средняя школа»

Мои домашние питомцы

По доминирующей деятельности: познавательно-творческий

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: среднесрочный

«Детский сад п. Катунино»

4. Ожидаемые результаты и продукты…………………………. 4

7. Риски и пути преодоления рисков …………………………………………6

8. Критерии оценивания проекта……………………………………………….6

9. План реализации проекта…………………………………………………….7-9

10. Список используемой литературы и интернет ресурсов………………………………………….……………………………………………..10

Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме важный фактор воспитания. Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу. Мы считаем, что воспитание любви к животным, ответственного отношения к тем, кого приручили, является важнейшей составляющей нравственного воспитания детей. Актуальность состоит в том, что через обогащение и углубление представлений о домашних животных, воспитывать у детей гуманное отношение к живым объектам природы. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать.

Формировать познавательный интерес и гуманное отношение к домашним животным.

создать условия для восприятия сведений о «братьях наших меньших»;

• обогатить и активизировать словарный запас детей;

• расширить представления о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода;

• формировать ответственное отношение к животным

• развивать коммуникативные навыки;

• развивать познавательный интерес

• воспитывать гуманное отношение к животным

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта

1. Какие животные называются домашними?

2. Какие животные живут у нас дома?

3. Чем кормят животных?

4.Как за ними нужно ухаживать?

5.Почему одних животных можно содержать дома, а других нет?

Ожидаемые результаты и продукты

Проект поможет детям узнать больше о домашних животных, об их образе жизни, повадках. Дети научатся ухаживать за животными, выполнять посильные трудовые обязанности. Уметь составлять небольшой рассказ о своем домашнем питомце. Итогом проведенной работы будет совместное с родителями развлечение «Погостим в деревне», создание альбома «Мой любимый домашний питомиц». Презентация проекта.

Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна. Проект «Наши домашние питомцы»

Авторы:

  • Куркова Галина Викторовна
  • Орлова Ирина Сергеевна

воспитатели ГБОУ «Школа №283» СП № 4 г. Москва

Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4

ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный

ГРУППА: Старшая группа № 12

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль 2016

Участники проекта: дети старшей группы № 12, родители воспитанников, воспитатели Куркова Г.В., Орлова И.С.

Итоговые мероприятия: Оформление мини-музея «Наши домашние питомцы»

Фотогазета «Наши питомцы»

Детско-родительские презентации о домашних питомцах.

Досуг «Животные рядом с нами».

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое

Трудно представить нашу жизнь без собак, кошек, хомяков, черепах, попугаев, рыбок, словом, без домашних питомцев. Мы привыкли к четвероногим друзьям. Они живут рядом, отдают нам свою привязанность, тепло, ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.

Верно отметил Чак Паланик: «Человечность определяется не потому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными».

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Привлечь внимание детей к миру домашних питомцев, учить систематизировать получаемую информацию, отражая личное отношение, способствовать позитивному развитию детско-родительских отношений.

Читать еще:  Витамин B9. Фолиевая кислота. Презентация на тему "витамины группы в" Презентация на тему витамин в9

ЗАДАЧИ:

  1. Уточнить, расширить представления детей о домашних питомцах, их внешнем виде, разнообразии, образе жизни, особенностях поведения, питании, содержании, роли и пользе в жизни человека, учить применять их.
  2. Воспитывать гуманное отношение к животным.
  3. Развивать речь, обогащать словарный запас, наблюдательность, любознательность, умение видеть

красоту животного мира, творческие способности, формировать стремление к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы.

4. Учить соблюдать правила безопасного поведения при общении с животными, формировать осознанное и ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих.

5. Обогащать опыт отражения знаний, впечатлений в различных видах деятельности (игровой, трудовой, художественно-эстетической и др.).

Реализация проекта велась поэтапно

I этап – подготовительный

1. Сформулированы проблемные вопросы, их изучение и обсуждение: ( «Что хотим узнать?»)

— Зачем нужны домашние питомцы?

— Почему собаки кусаются?

— Зачем человек приручил животных?

— Почему у животных разные хвосты?

— Почему у кошки на лапках мягкие подушечки?

— Как ухаживать за домашними питомцами?

2. Учебные вопросы:

— Каких животных можно держать дома?

— Какова роль домашних питомцев в жизни людей?

— Что мы можем дать домашним питомцам?

3. Сформулированы интересующие вопросы

(интервьюирование детей см. приложение)

4. Разработка плана и содержание мероприятий:

— Подборка художественной литературы, произведений фольклора:

«Первая охота» В. Бианки, «Кошка, гулявшая сама по себе» Р. Киплинг, «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеев, «Про кошку» В. Приходько, «Котенок» В. Берестов, «Спор животных» К. Ушинский, «Щенок» И. Логерев.

Сказки: «Кот – серый лоб, козел да баран», «Кот, петух и лиса».

Потешки: «Наши уточки с утра», «Кошкин дом».

Считалки: «Кто как считает?» М. Карем, «Шла коза по мостику».

Загадки о домашних питомцах.

Подборка игр на тему «Домашние питомцы»:

Дидактические игры: «Я знаю 5 названий домашних питомцев», «Кто у кого?», «Кто чем питается?», «Чего не хватает?», «Закончи предложение».

Пазлы: «Кошки», «Собаки», «Детеныши».

Подвижные игры: «Мыши и кот», «Кто сказал «мяу»?», «Мышеловка».

Конструктивные игры: «Будка для собаки».

Образные упражнения: «Кто я, угадай?».

Подборка пособий и игрового материала (фигурки животных, иллюстрации, наборы открыток и др.).

Определение источников информации (энциклопедии, справочники, познавательная литература).

Работа с родителями:

Адресное объявление о начале проекта (См. приложение).

Мини-анкета «Есть ли в семье домашние животные? Какие?»

Цель: выяснить, сколько семей в группе имеет домашних животных, какие наиболее популярные в семьях, отношение детей к животным.

II этап – основной

Рассматривание детьми открыток, картинок, энциклопедического материала «В мире кошек», «Четвероногий друг», «Домашние животные».

Чтение с детьми художественной литературы, фольклора

Организация сюжетно-ролевой игры «Семья» (сюжет «На приеме у ветеринара»).

Проведение дидактических игр «Кто чем питается?», «Кто у кого?»

Физминутки «Кошка», «Котик» Образные игры – упражнения «Угадай, кто я?» Подвижные игры «Мыши и кот», «Щенок»

Беседы с детьми: «Домашние питомцы».

Цель: обогатить знания детей о домашних питомцах, их образе жизни, роли в жизни людей.

«Мы в ответе за тех, кого приручили».

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к домашним питомцам, чувство ответственности.

«Правила безопасности».

Цель: учить детей правилам собственной безопасности при обращении с Животными.

«Они такие разные…». Цель: пополнить знания детей о домашних животных на примере кошки и собаки (их содержание, уход, разнообразие пород).

«Наш друг – собака». Цель: рассказать детям о роли собак в жизни человека.

«Мой ласковый и нежный зверь». Цель: расширить знания детей о кошках, развивать познавательный интерес.

Рассказы детей из личного опыта на тему «Мой домашний четвероногий друг». Цель: обобщить знания детей о домашних питомцах, активизировать словарный запас.

«Разгадай загадку и найди отгадку». Отгадывание загадок о домашних животных.

Работа в творческой мастерской. — Оригами «Кошка», «Собака», «Рыбка». Цель: учить детей передавать конструктивным способом домашних, питомцев, развивать фантазию, эстетический вкус.

-Рисование «Усатый –полосатый».

Цель: учить детей передавать образ литературного героя.

Работа с родителями — Совместное творчество с детьми «Мой домашний четвероногий друг». — Консультации «Четвероногие терапевты», «Мама, а я хочу собачку!», — «Если ребенок проявляет жестокость к животным».

III этап — заключительный

Оформление мини-музея в группе «Наши домашние питомцы».

Цель: обогатить знания детей о домашних питомцах, их роли в жизни людей, показать детям, родителям свои работы за весь период реализации проекта.

Презентация мини-музея «Наши домашние питомцы» для родителей.

Цель: укрепление детско-родительских отношений.

Выпуск фотогазеты «Домашние питомцы». Цель: показать и рассказать товарищам и родителям о своих домашних питомцах, воспитывать любовь к животным. — Выставка детских работ «Мой четвероногий друг».

— Досуг «Животные рядом с нами». Цель: закрепление знаний о домашних питомцах, активное привлечение родителей к жизни группы. Создание семейных детско-родительских проектов «Наши питомцы».

Презентация проекта «Наши домашние питомцы». Цель: обобщение опыта работы по данной теме.

Предполагаемый результат В результате проекта «Наши домашние питомцы» у детей обогатятся и пополнятся знания о домашних питомцах, их значении в жизни человека. Родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным. Проект будет способствовать укреплению детско-родительских отношений.

Данный проект открыл детям и родителям удивительный мир домашних животных. Он способствовал размышлению о взаимоотношениях людей и животных, помог ответить на вопросы «Какое место в нашей жизни занимают домашние питомцы?», «Что они приносят в нашу жизнь?», «Что мы можем им дать?».

Проект пополнил знания детей об особенностях домашних питомцев, их роли в жизни человека, подчеркнул необходимость гуманного отношения к животным.

Проект помог узнать, сколько семей в группе имеет домашних животных (13 семей из 15), какие виды домашних питомцев наиболее популярны в семьях (кошки-6 семей), что нужно делать, чтобы нашим питомцам жилось хорошо.

Созданный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из разных источников, анализировать факты, высказывать собственное суждение.

Таким образом, благодаря проделанной работе, у детей развился устойчивый интерес к домашним питомцам, закрепились и улучшились их знания по данной теме, отметилось активное включение родителей в педагогический процесс, позитивные детско-родительские отношения.

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. Воронеж, 2004.
  2. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. – М., 2008.
  3. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. – М., 2003.
  4. Молодова Л.П. Экологические занятия с детьми. – М., 2006.
  5. Путешествие в мир природы. Игры Натальи Рыжовой в экологическом образовании дошкольников. Дошкольное образование, № 6, 2008.
  6. Рыжова Н.А. Наш дом – природа. – М., 2002. 7. Учимся сопереживать животным. Ребенок в детском саду. № 5, 2007.
Читать еще:  Чем отличается грипп от простуды. Как отличить грипп от орви, простуды. Как помочь себе справиться с гриппом, орви или простудой

Дорогие мамы и папы!

Наши дети решили начать новый проект «Домашние питомцы» и узнать как можно больше о кошках, собаках, других домашних животных.

Для этого у нас в группе есть книга «Домашние животные», пазлы «Кошки», «Собаки», фигурки животных.

Нам очень нужно все, что поможет больше узнать о наших любимцах, их повадках, играх, пользе:

  • Энциклопедии,
  • Картинки из журналов и сами журналы,
  • Фотографии домашних животных,
  • Мелкие игрушки животных,
  • Баночки, коробочки кормов животных и прочие мелочи,
  • Поделки, рисунки.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. 1 класс. Тема: Наши домашние питомцы и уход за ними.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.

Тема: Наши домашние питомцы и уход за ними.

Предметная область: естествознание

Предмет : окружающий мир

Тип урока: ОНЗ (освоение новых знаний) обучения

Технологическая карта изучения темы «Наши домашние животные».

Наши домашние питомцы и уход за ними.

Формировать представление о правилах ухода за домашними животными.

ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Предметные: -знать основные правила содержания животных в доме;

-знать, каких животных нельзя держать в квартире и уметь объяснять почему.

-формирование эмоционально-нравственной отзывчивости;


Метапредметные:
умение формулировать гипотезы;(познавательное УУД)

-умение анализировать ситуации;(познавательное УУД)

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; (коммуникативное УУД)

-осуществлять взаимный контроль совместной деятельности;(личностное УУД)

ИЗО, литературное чтение.

-листы бумаги А-4.

— карандаши, клей, разрезные картинки.

Фронтальная работа, групповая работа, в парах, индивидуальная.

Учитель начинает урок с рассказа:

-Ребята, я сегодня шла по улице, и увидела бездомную собаку, которая очень хотела есть, потому что она обнюхивала мою сумку, я отдала ей свой бутерброд, она с благодарностью убежала кушать. Мне так её жаль, и я вспомнила о своём домашнем питомце (у меня кошка) и я задумалась, как ей повезло, что у неё есть дом.

-а у вас есть домашний питомец и какой?

-хотите поговорить о них?

Дети слушают учителя.

Дети отвечают, называя своего домашнего питомца.

Уметь адекватно оценивать жизненную ситуацию (личностные).

II .Актуализация знаний

Предлагаю разделиться на группы:

1гр: у кого есть собаки.

2 гр: у кого есть кошки.

3гр: у кого есть хомячки.

4 гр. у кого есть попугаи.

-повторяют правила работы и поведения в группах. Определение времени работы в группе (10 мин).

— каждая группа подумает и обсудит о своём питомце и совместно со всеми выберет картинки, что нужно для ухода за домашним животным?

Инструкция: у каждой группы на партах лежит лист, в центре которого изображение животного и набор картинок. После обсуждения каждая группа выбирает, те картинки, которые относятся к уходу вашего животного.

-Готовы к работе?

Дети делятся на группы.

Лист с изображением животного, совместная работа.

-ученики называют все правила.

Уметь классифицировать предметы по заданной характеристике (логические)

Использовать знания для решения новой учебной задачи (предметные, регулятивные)

-Учитель контролирует выполнение задания в группах, наблюдает за взаимодействием в группах.

За 1 минуту до окончания работы учитель подает сигнал для приведения рабочих мест в порядок.

Дети выбирают картинки, наклеивают, определяя соответствие картинки и животного, дорисовывают.

Уметь выдвигать гипотезу (регулятивные)

Уметь анализировать и обобщать полученную информацию (логические)

Планировать деятельность в группе в зависимости от поставленной задачи (Регулятивные)

Уметь договариваться в группе, распределять обязанности (регулятивные, коммуникативные)

IV . Публичное представление и оценка результата работы группы.

Приглашаем по одному из каждой группы представить полученные модели и рассказать КАКИЕ правила ухода требуют каждое животное. Группа может дополнить.

Дети выходят к доске с готовыми моделями и рассказывают.

Контролировать свою деятельность в соответствии с требованиями (Регулятивные)

Формирование навыка публичного выступления (коммуникативное)

V . Поиск ответа на проблемный вопрос

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, ( Хлопаем в ладоши .)

Кто живет у нас в квартире? ( Шагаем на месте .)

Раз, два, три, четыре, пять ( Прыжки на месте .)

Всех могу пересчитать: ( Шагаем на месте .)

Папа, мама, брат, сестра, ( Хлопаем в ладоши .)

Кошка Мурка, два котенка, ( Наклоны туловища влево-вправо .)

Мой хомяк, щенок и я — ( Повороты туловища влево-вправо .)

Вот и вся моя семья ( Хлопаем в ладоши .)

Учитель проговаривает: ребята, посмотрите на все ваши модели, какие одинаковые действия встречаются?

Вот так прежде чем завести домашнего животного, либо если он у вас уже есть, нужно помнить, что мы ответственны за них, и нужно знать как за ними ухаживать.

Дети выполняют упражнения с проговариванием.

Дети анализируют модели, находят общее и делают вывод, что всем дом.животным необходимо:

Забота о здоровье питомца

Уметь вычленять главное в потоке информации (общеучебные)

Формирование навыка работы в группе( коммуникативные )

Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи ( регулятивные )

VI. Индивидуальная творческая работа

Учитель предлагает просмотреть презентацию об уходе за домашними питомцами.

Перед просмотром ставит целевую установку:

-Ребята! Просмотрев презентацию, вы сможете нарисовать план ухода за своими питомцами.

По окончанию работы, учитель предлагает объединится в пары и выслушав план ухода за питомцами дополнить если нужно.

Дети просматривают презентацию.

По сигналу учителя дети выполняют самостоятельно творческую работу.

По окончанию работы, дети в парах рассказывают друг другу по рисункам свои планы ухода за дом. питомцами.

Планировать деятельность в группе в зависимости от поставленной задачи (Регулятивные)

Контролировать свою деятельность в соответствии с требованиями (Регулятивные)

Самоопределение своей роли в жизни питомца ( личностные )

Уметь устанавливать причину полученного результата взаимодействия ( личностные, регулятивные )

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Лукинских Оксана Сергеевна
  • Написать
  • 203
  • 24.07.2017

Номер материала: ДБ-610049

  • 24.07.2017
  • 233
  • 24.07.2017
  • 334
  • 24.07.2017
  • 599
  • 24.07.2017
  • 395
  • 24.07.2017
  • 157
  • 24.07.2017
  • 1336
  • 24.07.2017
  • 266

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector