7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытый урок по окружающему миру «Мы и наше здоровье» (3 класс). Проверочная работа по окружающему миру «Мы и наше здоровье» (3 класс) Мы и наше здоровье организм человека

Проверочная работа по окружающему миру «Мы и наше здоровье» (3 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ________________________________________

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря нервным волокнам;

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря нервным волокнам;

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Молодцова Оксана Викторовна
  • Написать
  • 42587
  • 13.01.2016

Номер материала: ДВ-335700

  • 13.01.2016
  • 1628
  • 13.01.2016
  • 371
  • 13.01.2016
  • 398
  • 13.01.2016
  • 829
  • 13.01.2016
  • 574
  • 13.01.2016
  • 1609
  • 13.01.2016
  • 1237

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Как избавиться от кругов под глазами утром. Как избавиться от темных кругов под глазами раз и навсегда. Оптимальный режим работы и отдыха

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе

Светлана Морозова
«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе

Урок окружающего мира в 3 классе

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые предметные результаты освоения материала:

объяснять значения понятий;

рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе;

понимать взаимосвязь систем органов организма человека;

формировать адекватную оценку своих достижений.

Универсальные учебные действия:

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

оценка — выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, проектор, экран, карточки с заданиями, скелет человека, макет человека и муляжи органов человека, таблицы и книги по теме урока, пословицы и поговорки о здоровье, лимон, мыло.

Ход урока

1. Организационный момент.

Ребята, мы заканчиваем изучение раздела «Мы и наше здоровье».

Вспомним, что в начале изучения раздела мы поставили цель (на доске таблица):

Хочу узнать:

1. Что такое живой организм? В чем особенности организма человека?

2. Какие есть органы в человеческом организме? Какова их функция?

3. Что образуют органы, выполняя общую работу?

4. Чем занимаются науки: анатомия, физиология, гигиена?

5. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

— Сегодня на уроке мы с вами постараемся обобщить наши знания об организме человека. Посмотрим, как вы знаете устройство организма человека, правила ведения здорового образа жизни.

2. Работа по теме уро ка.

Учитель. В течение многих веков человечество искало ответ на вопрос, что такое жизнь. Пожалуй, и сегодня этот вопрос остается одним из самых важных, потому что ответ на него отнюдь не всегда однозначен.

-Человек – часть природы, ее живого мира.

Вы согласны с этим утверждением? Докажите.

(Как и другие живые существа, он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети, умирает)

-Но мы знаем, что человек все же отличается от животных. Чем? Назовите основные признаки.

-По словарю Ожегова: «Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи»

-Живем мы с вами на свете, не задумываясь особенно над тем, как мы устроены. Как будто все очень просто. Но вы уже знаете, какая сложная работа происходит в вашем организме.

-А зачем нам нужно знать строение организма человека?

Страница «Опорно – двигательная система»

— Опорно двигательную систему (учитель показывает на учебное пособие «Скелет») образуют скелет (кости) и мышцы.

— Для чего служит скелет человека? (Скелет человека служит внутренней опорой тела человека и защищает внутренние органы от повреждений)

— Какое значение имеют скелет и мышцы для человека? (Обеспечивают определенное положение тела человека в пространстве – осанку и его подвижность.)

— Отчего портится осанка? (Неправильная посадка за партой; ношение тяжестей в одной руке и т. д.)

— Какие правила надо соблюдать, чтобы осанка была правильной, хорошей? (Сидеть правильно, прямо; носить тяжести в двух руках или за спиной и т. д)

— Не забывайте о правилах осанки, сядьте правильно, покажите мне свою осанку.

— Спасибо. Какие органы предохраняет грудная клетка? (Она защищает легкие и сердце)

— Итак, вспомним основные системы органов организма человека.

Страница «Дыхательная система»

— Всю свою жизнь человек дышит – вдыхает и выдыхает воздух. Назовите органы дыхания по порядку воздухоносного пути. (Носовая полость, носоглотка, гортань, трахея, бронхи, легкие). Покажите их на макете.

— Положите обе руки на свои легкие. Сделайте глубокий вдох и выдох.

— Расскажите коротко о путешествии воздуха.

— Какова основная функция дыхательной системы?

Страница «Кровеносная система»

— Огромную роль в организме играет кровь. Она приносит по всем органам питательные вещества и кислород, а уносит от них углекислый газ.

— Назовите органы кровообращения. (Сердце и кровеносные сосуды). Покажите на макете человека сердце.

— Положите правую руку на свое сердце. Чувствуете, как оно стучит?

— Расскажите, как работает сердце. (Сердце – мышечный орган, который можно сравнить с насосом. Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. Обежав все тело, кровь возвращается в сердце. Оно посылает ее в легкие, а затем вновь заставляет путешествовать по всему телу. Сердце работает непрерывно всю жизнь человека.)

4. Продолжение работы по теме урока.

Страница «Пищеварительная система»

— В теле человека постоянно расходуются питательные вещества. Питательные вещества нужны всем органам. Поэтому организму человека необходимо питание. Систему пищеварения называют «внутренней кухней» организма.

— Перечислите органы пищеварения. (Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, прямая кишка, печень.) Покажите их на макете человека.

— Положите левую руку на то место тела, где у вас желудок, а правую – где печень.

— Давайте обсудим, для чего служит каждый орган пищеварения.

— Какие питательные вещества человек получает с пищей? (Белки, жиры, углеводы, а также витамины.)

— Какова их роль и в каких продуктах они содержатся?

Страница «Выделительная система»

— Ненужные остатки жизнедеятельности организма (пот, жир, моча, кал, углекислый газ) покидают его.

— Положим обе руки на поясничный отдел спины, где у нас находятся почки.

— Какова основная функция выделительной системы?

Страница «Нервная система»

— Наше тело нас слушается. Захочешь – сядешь, захочешь – побежишь. Для жизнедеятельности организма человека существует «главный командный пункт». О каких органах я веду речь? (мозг: головной и спинной)

— Верно, это головной и спинной мозг. Где находится головной мозг? (В черепе) Где проходит спинной мозг? (В позвоночном столбе). Покажите место расположения мозга на макете человека.

Читать еще:  Какими антибиотиками лечат уретрит у мужчин. Уретрит. Свечи от уретрита

-Для чего служат нервы в организме человека? (Для передачи команд от мозга ко всем органам)

Страница «Органы чувств»

— Какие органы помогают человеку ориентироваться в окружающем мире? (органы чувств)

— Наше тело вооружено 5 органами чувств. С их помощью мы получаем всю информацию об окружающем мире.

— Послушайте. Что вы услышали? С помощью чего мы слышим звуки? Звуки идут через ухо к барабанной перепонке, а уже потом нервные окончания передают информацию мозгу. И мы начинаем различать, понимать, какая музыка: тихая или громкая, быстрая или медленная. Итак, ребята, первое чувство – это … (слух).

— А сейчас посмотрите вокруг, что вы видите? А теперь закройте глаза, что вы видите? С помощью чего же мы видим? Свет попадает через зрачок внутрь глаза и фокусируется хрусталиком на его задней стенке. Она покрыта сетчаткой, светочувствительные клетки которой воспринимают картинку и передают ее в мозг по зрительным нервам. Вот именно с помощью зрения, мы различаем предметы, их форму, цвет, размер. Это ребята, второе чувство – …. (зрение).

— А теперь возьмите лимон, откусите, что вы почувствовали? А с помощью какого органа, мы определили вкус лимона? На языке расположены крошечные пупырышки, они называются вкусовыми сосочками. Их чувствительные клетки позволяют нам определить вкус пищи. Каждый его тип – горький, сладкий, кислый и соленый – воспринимается строго определенной частью языка. Язык помогает нам различать вкус пищи. Это вкусно, сладко буду кушать. А это нет, невкусно. Это третье чувство – … (вкус).

— Далее возьмем кусочек мыла, понюхайте, что вы чувствуете? С помощью чего, мы почувствовали запах? В носу есть рецепторы, которые передают сигналы о запахах в головной мозг. Это четвертое чувство – … (обоняние).

— Когда мы ощупываем какой-либо предмет, чувствительные клетки в коже информируют мозг, твердый он или мягкий, сухой или холодный, гладкий или шершавый. Сейчас вы проведите рукой по крышке стола и скажите, какова она на ощупь? Это пятое чувство – … (осязание).

— Итак, назовите органы чувств и их функции. (Глаза – орган зрения, уши – орган слуха, нос – орган обоняния, язык – орган вкуса, кожа – орган осязания.)

Страница «Тест»

— Приготовьте карточки с цифрами «1», «2», «3». Я буду читать вопрос и три возможных ответа на него. Вы должны выбрать один правильный ответ и показать карточку с номером ответа.

1) Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?

1- сердце 2- легкие 3- мозг

2) Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой органов – это…

1- желудок 2- печень 3- мозг

3) Этот парный орган сравнивают с губкой за пористое строение…

1- мозг 2- сердце 3- легкие

4) Соседка и помощница желудка, находится с правой стороны от него…

1- глотка 2- печень 3-трахея

5) Какой орган не относится к органам выделения…

1- почки 2- кожа 3- сердце

-А теперь я буду читать утверждение, если оно истинное, то дружно хлопаем, если ложное, то топаем. Будьте внимательны!

1- Ваше сердце размером с ваш кулак.

2- Пищевод – орган дыхания

3- Главное отделение «внутренней кухни» – это желудок.

4- Извилистый лабиринт «внутренней кухни» — это мозг.

5- Трахея и бронхи – органы пищеварения.

Страница «Науки о человеке»

— Изучением природы занимается наука биология. А какие науки изучают человека?

— Закончите предложения, как называются науки:

Строение тела изучает наука (анатомия).

Работу органов и систем органов — … (физиология).

Наука о сохранении и укреплении здоровья — … (гигиена)

— Вспомните, чем занимался ученый И. Павлов?

Страница «Здоровый образ жизни»

— Наше здоровье в наших руках!

— Обратите внимание на подборку книг, пословиц и поговорок о здоровье.

— Вспомните основные правила здорового образа жизни.

Работа в паре по карточкам

— Теперь вы будете работать в парах. Я хочу предложить вам всем выполнить задание, которое поможет вам узнать основные термины здорового образа жизни.

Учитель устно оценивает работу. Комментирует правильность её выполнения.

Самопроверка (на экране): спорт, закаливание, обливание, витамины прививка, солнце, иммунитет.

— Вам знакомы эти термины?

— На нашем уроке присутствуют гости (учитель биологии, медсестра и другие) и они хотят вам задать вопросы по теме урока.

— Какое задание мне было интересно выполнять на уроке?

— Какое задание мне было сложно выполнять на уроке?

— Где эти знания мне пригодятся в жизни?

— С каким настроением я ухожу с урока? Почему?

— Довольны ли вы своей работой?

6. Подведение итогов урока

— Ребята, наш урок подходит к концу. Мы достигли поставленной цели (вновь обратиться к плакату на доске?

— Да, мы узнали много нового и интересного.

— Я довольна вашей работой. За работу на уроке каждый из вас получает отметки (прокомментировать отметки).

7. Домашнее задание

— Повторите правила сохранения здоровья, которые вы узнали, изучая организм человека, и подготовьтесь к защите проектов, которые вы выполнили, изучая раздел «Мы и наше здоровье». Всем успехов и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.
Читать еще:  Эффективные народные средства лечения холецистита. Холецистит: эффективные способы лечения народными средствами. Рецепты настоек из трав для лечения хронической формы

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.

а) М озг ; б) сердце; в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс. Тема: «Мы и наше здоровье»

Проверочная работа по теме: «Мы и наше здоровье»

1. Зачем нужно знать свой организм?

Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

А) Физиология;Б) Зоология;В) Анатомия.

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только внутренние органы человека?

Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Сердце, головной мозг, почки;

Печень, селезёнка, уши, желчь.

4. Сколько органов чувств вы знаете?

5. Какая система обеспечивает движение крови в организме?

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Стройный, сильный, ловкий, статный;

Горбатый, бледный, хилый, низкий.

7. Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

Делает кожу мягкой и упругой;

Делает кожу крепкой и сильной;

Делает кожу ловкой и стройной.

9. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

Мочалка, мыло, полотенце, крем;

Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Если ты слегка обжёгся, что нужно сделать в первую очередь?

Смазать поражённое место йодом или зелёнкой;

Обожжённый участок поднести под струю холодной воды;

Растереть больное место чистым платочком.

11. Какой орган расположен внутри черепа?

А) Почки;Б) Головной мозг;В) Селезёнка.

12. От чего зависит осанка человека?

От скелета и мышц;

От связок и сухожилий;

От хрящей и костей.

13. Для чего человеку нужна пища?

С пищей человек получает питательные вещества;

С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

С пищей человек получает воду и витамины.

14. Где начинается пищеварение?

А) Во рту; Б) В желудке;В) В кишечнике.

15. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

Благодаря нервным волокнам;

16. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

А) Кислород; Б) Углекислый газ;В) Азот.

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

А) В носу; Б) В бронхах; В) В лёгких.

18. Чего больше нужно включать в рацион питания?

Солёную и копчёную пищу;

Жирную и сладкую пищу;

Овощей и фруктов.

19. Сколько времени можно загорать на солнце первый раз, чтобы не обгореть?

Не более 5 минут;

20. Что значит вести здоровый образ жизни?

Знать правила сохранения и укрепления здоровья;

Заниматься спортом, правильно питаться, отказаться от вредных привычек;

Здоровье и так сохраняется само.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector